Почему возникла именно тольяттинская «Новая драма» – термин, прижившийся в театральных кругах? Вадим Леванов отвечает на этот вопрос так: «Мы все пели гимн своему городу. Это слово – гимн – не должно вводить в заблуждение. Это не «новый сладостный стиль», ласкающий ухо. Это гимн городу контрастов, городу энергичных людей, городу непростых явлений».
Провинция. Можно слышать пренебрежение к тем, кто родом из глубинки, но ведь давно известно: столичный град жив именно провинцией и не только в материальном плане. Самые смелые идеи, самые оригинальные решения рождаются в провинции – многообразной, непростой, тянущейся к прекрасному, пожалуй, энергичнее, искреннее, восторженнее, чем столицы. Объективно обладая центростремительной силой, эти идеи находят свою реализацию где-то в центре, а потом чаще всего возвращаются в ту же провинцию как столичный продукт. Тольяттинские драматурги («удивительный феномен, всплеск, лавина талантов, уникальное явление» – не жалеют восторгов критики) были признаны именно как тольяттинские, хотя пишут они не только о своем городе и ставят их пьесы в лучших театрах мира. «Новая драма» в Тольятти приобрела международный характер. О ней уже написаны исследования, дипломные и научные работы, в крупнейших вузах изучают творчество наших ребят.
-
Одна среди мужчин
Айдар Хусаинов Одна среди мужчин Уфимец узнает имена деятелей культуры, читая списки награжденных Книга прозы башкирской писательницы…
-
Про уфимца
…
-
Презентация книги афоризмов
…
Journal information