Хусаинов Айдар Гайдарович (husainov) wrote,
Хусаинов Айдар Гайдарович
husainov

Почему опасно смотреть плохие спектакли?

Почему опасно смотреть плохие спектакли?

Есть такой аргумент - когда вы чем-то недовольны, вам говорят : “"А вы не смотрите!” Например, не нравится телевидение -не смотрите.
Исходя из этой логики, можно сказать так - не нравятся вам спектакли, ну и не смотрите, делов-то. Соответственно, если вам нравятся спектакли, то смотреть можно.
Ну допустим, так оно и есть. Допустим, что есть люди,которым спектакль почему-то кажется плохим, а кому-то кажется хорошим. И что от просмотра таких вот спектаклей ничего плохого со зрителями не случается.
Попробуем рассмотреть ситуацию из другой области. Вот у нас на столе стоит компьютер. По интернету в этот компьютер поступает информация, которая в какой-то момент может его сломать. Тогда мы говорим, что в компьютер попал вирус.
Чем же принципиально отличается человек от компьютера, ведь когда зритель сидит в зале на спектакле, ему ведь тоже поступает информация?
Если мы считаем, что информация, которая нам поступает через зрительные и слуховые каналы восприятия, совершенно на нас не влияет, то на каком основании люди в жизни совершают те или иные поступки? То есть получается, что программы действия в них заложены на генетическом уровне, так? То есть тогда никакие школы не нужны?
Так почему вы думаете, что спектакль никак на вас не влияет?
На мой взгляд, это говорит о том, что существует проблема - отсутствие навыков социального сложения. Приведу пример.
У одного моего, ныне уже покойного,товарища был друг, у которого была кличка Кидала. Я поинтересовался, откуда она взялась. Товарищ ответил: “"А это потому, что он всех кидает!”
-но ведь он и тебя тогда кинет!-сказал я.
-да нет, мы же друзья!-засмеялся товарищ.
Как думаете, чем кончилась эта история?
Хорошо, вот еще одна.
Два человека поспорили на профессиональную тему, ну типа, как писать жи и ши. Спорили,спорили, а потом один из них написал письмо, нашёл людей, которые его подписали и разослал по всем инстанциям. Допустим, он был прав. Но зачем привлекать к спорам третью сторону? Как называется такой человек?
А теперь вопрос на засыпку: как поступит этот человек в следующий раз, когда у вас с ним возникнет мало-мальский спор?
Ну так стоит общаться с таким человеком или нет? Стоит ли считать его своим другом?
То есть вы продолжаете думать, что если человек поступил с другими плохо, то для вас он почему-то сделает исключение?
Допустим, какой-то стукач написал книгу. Что вы получите в сухом остатке, если вы ее прочитаете, если она бездарная, если автор не смог подняться над собой? Мысли, чувства, самооправдание стукача, вот что. Вам это нужно иметь в подкорке?
Это все не так безобидно,как кажется.
Ещё одна история. Жил-был человек. Делал нехорошие вещи. Например, кидал людей. На бабки. Подставлял, так что люди теряли работу.
Но поскольку он был вообще-то не злой человек, просто не понимал, что делает, то друзья ему говорили: “"да ладно, все нормально, ты не виноват!”
Как думаете, что с ним стало и чем кончилась его история?
Вернёмся к спектаклю. Его делают живые люди. Они вкладывают туда свои эмоции,мысли, чувства. И все это передаётся вам на подсознательном уровне. И если спектакль сделан плохо, то что вы получаете себе в подкорку? Как думаете, господа товарищи френды?
Subscribe
promo husainov август 10, 2035 00:35 229
Buy for 100 tokens
Каким было ваше самое первое воспоминание? Почему вы запомнили именно его, а не что-то другое? Никогда не возникало у вас такого вопроса? Как бы то ни было, именно в нем хранится секрет вашей жизни, в нем ответ- что вам нравится, а что нет, между чем и чем вы будете делать выбор всю свою жизнь.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments